Фэндом

Увеличение производительности ферм Править

Еда- очень важный ресурс. поэтому я приведу способ увеличения производительности ферм, при сохранении их размера. Для опыта используется редиска.

Стандартная грядка.png

Вот стандартная грядка 10 на 10 клеток

На картинке для примера дана стандартная грядка "10 на 10". Как вы можете заметить, грядки чередуются. Если посчитать количество редисок на занятых грядках то мы получим 50 редисок. Незнаю как вас, а меня данный результат не устраивает! поэтому вот вам один маленький трюк.

Трюк с грядкой.png

Для его осуществления делаем грядки как на экране. Не сразу и полностью, а по одной линии. тогда пустых зон как на прошлой картинке не будет, и мы получим вот это...

Грядка 2.

А вот улучшенная грядка 10 на 10.

Как можно заметить грядка стала гораздо плотнее и теперь при том же размере 10 на 10 на ней растёт в два раза больше редиски. 50 на 2 = 100!

Вот так можно получить вдвое больше еды с обычных грядок. Правда есть один маленький недостаток... если вам нужно будет перенести ферму сделанную таким способом то вы потратите на это немного больше времени.

P.S. На поздних этапах игры (20 и больше жителей) имеет слишком "большую производительность, что приводит к засорению склада.

Править

Также на Фэндоме

Случайная вики