ФЭНДОМ

Пастух
Скрин 31-12-2015 003952

Добавлен:

Alpha 7

Shepherd icon
«Одомашнивает диких животных и собирают их для производства продуктов питания и материалов».

Информация о классе Править

Класс «Пастух» - это житель, который может взять на себя поиск и одомашнивание мелких животных, таких как овцы и кролики. Охотник может быть модернизирован в пастуха, как только охотник будет, по крайней мере, 3-го уровня и вы приобретете посох пастуха, который производится плотником. Пастухи будут стремиться к животноводству, позволяя животным воспроизводить и предоставлять ценные ресурсы, используемые поваром и ткачом.

Сострадание является ключевым атрибутом для пастуха. Более высокий атрибут сострадания приведет к увеличению баффов к скорости воспроизведения животных и производству ресурсов.

Пастбищная зона Править

Zone pasture
Через вкладку «Зоны» на панели инструментов можно указать пастбище. В неё пастух принесет все существа, которые он находит. Животноводство не проходит на пастбище самостоятельно, и неплохо было бы, чтобы плотник создал несколько заборных ограждений и заборные ворота, чтобы вставить их внутрь. Если пастбище не полностью закрыто, тогда поголовье будет блуждать и пастух должен будут их вернуть. Как и сельскохозяйственные участки, пастбища будут содержать только один вид животных. Чтобы иметь все три вида скота, вы должны создать не менее трех пастбищ.

Размер зоны определяет, сколько животных можно сохранить в ней. Минимальный размер пастбища - 10 × 10 квадратов. Если какая-либо длина стороны меньше 10, это невозможно, независимо от того, насколько велика другая величина. Максимальный размер пастбища - 50x50 квадратов.

Домашний скот Править

Как только пастбище было назначено, пастух будет рыскать по сельской местности, ища животных, чтобы поймать и вернуть. Все виды скота доступны во всех биомах, включая пустыню. Пастух попытается поместить двух совпадающих животных в пастбище, прежде чем перейти на следующее пустое пастбище. Два - это минимальная популяция для любого типа скота и для любого размера пастбищ. Пастбище минимального размера (10x10) будет содержать ровно двух животных любого типа, выбранного для него.

Однако, при наличии достаточного дополнительного пространства животные будут воспроизводиться. Требуемое пространство и частота размножения показаны ниже. Сострадательный пастух может увеличить скорость размножения, но не может повлиять на потребность в пространстве.

Пространство и частота размножения
СуществоМинимальная площадь, необходимая для третьего животногоПриращение для каждого дополнительного животного после этогоСкорость размножения
ОвцаПримерно 525 квадратовПримерно +208 квадратов36ч
Кролик250 квадратов+100 квадратов18ч
Пойо250 квадратов+100 квадратов24ч

После того, как вы привели животных на пастбище, они больше не будут кормить себя сами. Они будут голодать и должны быть покормлены пастухом, чтобы предотвратить смерть от голода. Для этого требуется специальный корм для животных, созданный поваром. Вы не можете успешно использовать пастуха без поддержки повара и фермера, если вы не планируете покупать много кормов у торговцев.

Актом кормления животных является то, что пастух применяет бафф «сострадание» на животных.

Продукты Править

  • Овцы, хранящиеся на пастбищах, будут пострижены пастухом, создавая шерсть для использования ткачами. Шерсть будет со временем отрастать, быстрее, когда полируется. Когда их убивают, из них выпадает сырая баранина, которая используется поваром.
  • Пойо, хранящиеся на пастбищах, будут регулярно откладывать яйца, чаще всего при полировке. Яйца являются ингредиентом для приготовления пищи. Когда их убивают, из них выпадает мясо пойо, что является еще одним ингредиентом для приготовления пищи. Кроме того, из них выпадают перья Пойо, которые ткачи используют для создания колчанов для лучников.
  • Кролики воспроизводятся быстрее, чем любое другое животное, особенно при полировке. Когда их убивают, из них выпадают шкуры и вяленый кролик, точно так же, как те, которые производит охотник. Однако у них нет периодических продуктов, таких как у других двух видов домашнего скота.

Чтобы убить животных, вы должны выбрать его и вручную дать задание. Пастухи никогда не будут убивать животных автоматически, даже когда пастбище будет полным. Это означает, что единственными продуктами, которые автоматически производятся пастухами, являются яйца Пойо. Если пастух не сосредоточится в основном на Пойо, охотник, скорее всего, сможет генерировать более автоматический доход от еды (в дополнение к автоматическим шкурам). Тем не менее, мясо Пойо и баранины не могут быть получены охотником, и они являются высококачественными ингредиентами для приготовления пищи. Если игрок внимательно управляет своим животным населением, регулярно убивая лишних животных, чтобы освободить место для размножения, пастух может генерировать большое количество высококачественной пищи, которая насытит и улучшит настроение всей деревни.

Способности Править

Способности для пастуха были добавлены в Alpha 8. Опыт даётся при укрощении животного или при сборе ресурсов у животного.

Способности
ЗначокУровеньНазваниеОписаниеЭффект
Shepherd icon
Уровень 1Ускорение 10%Теперь пастух становится более искусным, чтобы заставить стадо идти немного быстрее.Пастух и стадо движется на 10% быстрее.
Shepherd icon
Уровень 3Дополнительные бонусыМастерство пастуха дает большие урожаи в продуктах животного происхождения.Дополнительная шерсть будет падать при стрижке.
Shepherd icon
Уровень 4Животный магнетизмДикие животные чаще появляются, когда пастух их ищет.Пастух сможет найти новый домашний скот для стада быстрее.
Классы
ПехотинецФермерОхотникТравникРабочийКузнец • Пастух • КаменщикПоварТкачПлотникГончарЛучникЦерковникПаладин