ФЭНДОМ

Лучник
Лучник.png
Стреляет достаточно метко для попадания

Англ. :

Archer

Добавлен:

Альфа 16

Тип:

Атака и оборона

Задача :

Защита от врагов

Лучник - класс дальнего боя. В отличии от пехотинца, для его создания требуется не только оружие (лук), но и пехотинец третьего уровня. После создания лучник имеет нулевой уровень, с ростом уровня добавляется урон, скорость бега и выносливость. Кроме лука, ему необходим колчан, который изготавливается ткачем 5-6 уровня. Эти колчаны (колчан с связывающими стрелами с 0 уровня, с взрывающимися с 2го) позволяют использовать различные стрелы, т.е. при создание лучник имеет базовые 25 урона и ничего более, получив колчан в его настройках (при выборе лучника в левом нижнем углу) появляется кликабельная иконка стрелы, при нажатии на нее меняется тип стрел обычная - урон, замедляющая - вязка(есть ощущение, что у нее урон меньше), взрывающаяся - взрыв в приличном радиусе (АОЕ). На третьем уровне развития лучник получает возможность взять новый лук с 35 единицами урона. Ожидается при развитии игры появление вариаций брони и шапки для лука, пока только базовые.

Поведение:

Вне боя патрулирует поселение вместе с другими боевыми единицами. В бою держится на расстоянии и порывается после каждого выстрела убегать. В случаях, когда враг подходит слишком быстро пытается убежать.

Использование:

Урон не держит вообще, в смысле - совсем. Только наличие церковника возможно обеспечит ему победу один на один в режиме ХАРД с гоблином лучником. Поэтому лучшая тактика стрельба с возвышения или низменности (враг на горе), либо группа с паладином/пехотинцем, но в этом случае лучше использовать 2 лучника 1го ставить на замедление, 2го на атаку. Так как в игре нет башен как таковых, стрельбу с стен или из укрытий организовать сложно, этому же мешают порывы лучников прогуляться поближе к монстрам, когда те получив много урона решают отбегать.

В итоге у лучника в бою 2 задачи

1) замедление врагов

2) массовый урон ( на волнах мобов взрывные стрелы реально помогают просадить ХП волне осевшей на паладинах)

Однако слабость к урону не позволяет оставлять их без присмотра.

Классы
ПехотинецФермерЛовецТравникРабочийКузнецПастухКаменщикПоварТкачПлотникГончарЛучникЦерковникПаладин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики