ФЭНДОМ

Описание Править

Images (1)
Гоблины - неиграбельная раса. Ими правит верховный Хан Ого. До Альфы 16 они были вашими главными противниками. Сейчас их враждебность несколько снизилась. В будущем за них можно будет играть.

Виды гоблинов Править

Дрессировщик Править

Дрессировщики появляются в деревне, по одному в каждой. Часто возле него могут находится прирученные волки. Одет как мародер, вооружен железной булавой, клевецом или каменным молотом.

Скриншот 26-01-2016 194006

Воин Править

Мародер
Воин встречается часто. Атакует поселенцев, едва завидев их. Одет в кожаную броню, вооружен бронзовым мечем, клевецом или каменным молотом.

Мародер Править

Мародер сильнее и живучее, чем воин, но встречается реже. Атакует поселенцев, едва завидев их и уничтожает вещи на складах. Одет в красную железную броню, вооружен Железной булавой, клевецом или каменным молотом.

Вор Править

Скриншот 31-01-2016 092725

Воры будут красть вещи со склада. Если на него напасть, будет защищатся. Одет в черную куртку с капюшоном, вооружен бронзовым мечем, клевецом или каменным молотом.

Рабочий Править

Скриншот 26-01-2016 193933

Пассивный член деревни, носит, иногда крадет вещи. Вооружен инструментом рабочего, но очень редко пользуется для самозащиты.

Вождь Править

Скриншот 26-01-2016 193921

Самый сильный гоблин из всех. Глава деревни. Он будет к вам пассивен, если вы не нападете на члена деревни и будете приносить ему дань. Одет в рогатый шлем, носит знамя за спиной. Вооружен костяной булавой или костяным топором.

Прирученные звери Править

Волк Править

Прирученные волки могут появится в деревне гоблинов. Если уничтожить клетку с волком, волки убегут. Если оставить их в покое, волки будут нападать на поселение. Иногда они сопровождают дрессировщика.