ФЭНДОМ

Кратко Править

Атрибуты- это то что показывает способности поселенца.

При нажатии на изображение выбранного поселенца. вы увидите вот такой "Рубин" разделённый на три основные составляющие :

45
  • Разум. Позволяет мыслить разумно. Высокий показатель разума позволяет решать разные задачи. Влияет на:
  1. трудолюбие
  2. любознательность
  3. изобретательность
  • Тело. Адаптация к физическим нагрузкам. Поселенец с высоким показателем тела двигается быстрее. Влияет на:
  1. Сила
  2. Скорость
  3. Стойкость
  • Дух- Вера в других людей. Высокий показатель Духа повышает шанс подружится с кем нибудь Влияет на:
  1. Храбрость
  2. Сила воли
  3. Сострадание

Более подробно о каждом пункте Править

Трудолюбие- Способность поселенца сосредоточится на работе. Чем оно больше тем быстрее создание.

Любознательность -Как этот поселенец пользуется новыми навыками. Увеличивает количество получаемого опыта.

Изобретательность - Способность поселенца креативно мыслить. Чем оно больше, тем больший шанс того что поселенец создаст улучшенную версию предмета.

Сила- Показывает физическую силу поселенца. каждые 10 пунктов добавляют 1 к силе

Скорость- Насколько быстр поселенец. Некоторым классам дается бонус к скорости.

Выносливость- Насколько физически вынослив поселенец. Каждые 10 пунктов дают 2 к здоровью.

Храбрость - Показывает насколько храбр поселенец. Определяет шанс убежать из боя.

Сила воли- Насколько эффективно поселенец сопротивляется чарам врага. Определяет скорость восстановления здоровья.

Сострадание- Этот поселенец всегда придёт на помощь своему товарищу. ему легче подружится с другими.